Кейс:
Формирование продуктовой линейки на 10 лет вперед и создание системы внутренних инновационных стартапов
Задача
Рынок меняется каждый день, поэтому продукт, который был актуален вчера, может стать невостребованным завтра. Компании необходимо выработать новые направления развития, ключевым аспектом которых является продуктовая линейка.
Цель
– обозначить технологические, рыночные и организационные вызовы, стоящие перед компанией в ближайшие 5–10 лет
– найти образ будущего компании, учитывая вызовы, стоящие перед компанией
– выработать инициативы по организационным и продуктовым решениям
Решение
1 шаг
Форсайт-сессия
Форсайт-сессия решает стратегическую задачу через ярко обозначенный вызов, вовлеченную команду, эмоционально привлекательное видение, немедленное начало перемен.


Такая сессия помогает участникам рассмотреть направление вектора развития бизнеса, организации в целом и в частности. Всё это позволяет влиться в общее движение рынка и получить дополнительные преимущества за счет определения правильных инструментов развития.

Результат 1 шага:
‒ спроектирован понятный образ будущего компании, который разделяют все члены команды
‒ сформулированы ключевые вызовы компании
‒ сформированы внутренние инициативы и инициативные команды

2 шаг
Технологическая сессия
Создание новых продуктов непрерывно связано с применением современных технологий, однако их выбор должен быть практичным, а эффект - предсказуемым. Для использования новшеств в компании необходимо пониманием каждый членом команды сути выбранных технологий и актуальные аспекты их применения.

Результат 2 шага:
‒ формировано единое понятийное поле в области современных технологий
‒ сформулирован пул продуктовых идей с учетом технологических возможностей
‒ сформулирован запрос на НИОКР
Результаты проекта
На основе предпринятых шагов сформировали продуктовые линейки на 5–7 и на 10–12 лет вперед.
Сформирована система запуска внутренних стартапов (система инноваций). 
Создано 3 прорывных проекта, которые одобрило Руководство компании.
Обсудить задачу
Оставьте заявку, наш координатор свяжется с вами и назначит встречу.
Нажимая кнопку отправить, вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.
Читать другие кейсы
Made on
Tilda