Тренинг «Формирование долгосрочных отношений с клиентами»

Это методологический прием, далекий от «традиционных» техник продаж, «преодоления возражений» и т.д., а основанный на методиках «перехода в деятельность».
Ключевая идея
В каждом деле (например, в лечении пациента) есть конкретная цель, общая для всех участников. Если держать её в поле внимания во всех коммуникациях, то исчезает необходимость «продавать».
  • Продолжительность:
    2 дня (по 8 часов) + 1 месяц поддержки + 1 рефлексивная встреча на 2-3 часа.
  • Группа
    от 4 до 20 участников, оптимально - 12

Какие проблемы решает программа:

  • Продавцы не продают
  • Продажи идут, но портятся отношения с клиентами
  • Команды успешно ведут продажи, но быстро «выгорают»

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Мы знаем, что в действительно сложных продажах важны не столько знания, сколько отработанные навыки и глубинные убеждения.
1
Подготовка
Интервью с Заказчиком и участниками для уточнения первичного запроса и понимания актуальных кейсов. Это позволит нам погрузиться в специфику работы и выделить ключевые зоны, развитие которых даст максимальный эффект.
2
Тренинг
В рамках которого мы «запустим» встраивание навыков и установок:
  • 2 полных дня, с перерывами на кофе-брейки и обед.
  • Проведение возможно в очном и онлайн форматах.
День 1: Долгосрочные отношения
  • Анализ ситуации
  • Подготовка к переговорам и установление контакта
  • Самоопределение
  • Анализ профиля клиента
  • Пирамида Дилтса: уровни существования проблемы
  • Управление потребностями
  • Формирование ожиданий

День 2: Продажи и сложные переговоры
  • Анализ барьеров в продажах
  • Аргументация и работа с возражениями
  • Построение партнерских отношений
  • Способы конструктивного
  • и неконструктивного влияния
  • Навыки рефлексии, осознанности и стойкости в переговорах
  • Сборка: факторы успеха в переговорах
3
Завершение
Отчет (краткий отчет в электронном виде, при необходимости с заключением модератора о точках роста команды);

По дополнительному согласованию:
  • Поддержка и сопровождение после тренинга (в WhatsApp или Telegram) в ходе программы и в течение 1 месяца после окончания программы;
  • Рефлексивная встреча по результатам (2-3 часа через месяц после тренинга).
Образ результата
  • Уровень удовлетворенности клиентов повысится Увеличится процент повторных продаж
  • Продавцы прекратят портить отношения с клиентами, пытаясь продать во что бы то ни стало
  • Сотрудники будут меньше выгорать: перестанут жаловаться, задавать примитивные вопросы, реже станут увольняться «на нервной почве»

Стоимость:

Стандартный пакет: 200 000 ₽.
Расширенный пакет (включает 1 месяц поддержки после тренинга в WhatsApp или Telegram и повторную рефлексивную встречу): 300 000 ₽.
Made on
Tilda