Тренинг «Формирование долгосрочных отношений с клиентами»
Это методологический прием, далекий от «традиционных» техник продаж, «преодоления возражений» и т.д., а основанный на методиках «перехода в деятельность».
В каждом деле (например, в лечении пациента) есть конкретная цель, общая для всех участников. Если держать её в поле внимания во всех коммуникациях, то исчезает необходимость «продавать».
Продолжительность:
2 дня (по 8 часов) + 1 месяц поддержки + 1 рефлексивная встреча на 2-3 часа.
Группа
от 4 до 20 участников, оптимально - 12
Какие проблемы решает программа:
Продавцы не продают
Продажи идут, но портятся отношения с клиентами
Команды успешно ведут продажи, но быстро «выгорают»
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Мы знаем, что в действительно сложных продажах важны не столько знания, сколько отработанные навыки и глубинные убеждения.
1
Подготовка
Интервью с Заказчиком и участниками для уточнения первичного запроса и понимания актуальных кейсов. Это позволит нам погрузиться в специфику работы и выделить ключевые зоны, развитие которых даст максимальный эффект.
2
Тренинг
В рамках которого мы «запустим» встраивание навыков и установок:
2 полных дня, с перерывами на кофе-брейки и обед.
Проведение возможно в очном и онлайн форматах.
День 1: Долгосрочные отношения
Анализ ситуации
Подготовка к переговорам и установление контакта
Самоопределение
Анализ профиля клиента
Пирамида Дилтса: уровни существования проблемы
Управление потребностями
Формирование ожиданий
День 2: Продажи и сложные переговоры
Анализ барьеров в продажах
Аргументация и работа с возражениями
Построение партнерских отношений
Способы конструктивного
и неконструктивного влияния
Навыки рефлексии, осознанности и стойкости в переговорах
Сборка: факторы успеха в переговорах
3
Завершение
Отчет (краткий отчет в электронном виде, при необходимости с заключением модератора о точках роста команды);
По дополнительному согласованию:
Поддержка и сопровождение после тренинга (в WhatsApp или Telegram) в ходе программы и в течение 1 месяца после окончания программы;
Рефлексивная встреча по результатам (2-3 часа через месяц после тренинга).
Образ результата
Уровень удовлетворенности клиентов повысится Увеличится процент повторных продаж
Продавцы прекратят портить отношения с клиентами, пытаясь продать во что бы то ни стало
Сотрудники будут меньше выгорать: перестанут жаловаться, задавать примитивные вопросы, реже станут увольняться «на нервной почве»
Стоимость:
Стандартный пакет: 330 000 ₽. Расширенный пакет (включает 1 месяц поддержки после тренинга в WhatsApp или Telegram и повторную рефлексивную встречу): 390 000 ₽.