Несколько дней назад мы провели творческий семинар по разработке креативных проектов в области корпоративных коммуникации для крупного российского игрока в сфере природного газа!
📌Целью этого мероприятия было вовлечение участников в генерацию нестандартных решений.
❓Как же мы решили такой запрос?
Был проведен и мозговой штурм по проработке «Аватара клиента», и работа в группах по разработке коммуникационных проектов.
Также команды смогли разобрать творческие приемы, поработать в группах над формированием ближайших шагов и долгосрочных идей и, конечно, обсудить мысли и планы на общих пленарах!
✔️В итоге участники смогли не просто решить поставленные задачи, а сделать это оригинальным способом с максимальным вовлечением каждого!
Отзывы участников можете увидеть сами на фото!
📌Целью этого мероприятия было вовлечение участников в генерацию нестандартных решений.
❓Как же мы решили такой запрос?
Был проведен и мозговой штурм по проработке «Аватара клиента», и работа в группах по разработке коммуникационных проектов.
Также команды смогли разобрать творческие приемы, поработать в группах над формированием ближайших шагов и долгосрочных идей и, конечно, обсудить мысли и планы на общих пленарах!
✔️В итоге участники смогли не просто решить поставленные задачи, а сделать это оригинальным способом с максимальным вовлечением каждого!
Отзывы участников можете увидеть сами на фото!
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-6331-4133-b034-663964613534/photo_2_2023-05-30_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3437-3132-4632-a231-316661653463/photo_3_2023-05-30_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6366-4434-b966-313739656337/photo_4_2023-05-30_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3139-3266-4436-b236-366333613133/photo_5_2023-05-30_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3863-3030-4530-a632-393234383561/photo_6_2023-05-30_2.jpg)