Программа «Внутреннего MBA»

Цели программы

  • -1-
    Повысить и уравнять менеджерские компетенции топ-команды
    Сформировать «первый эшелон» управленцев фирмы
  • -2-
    Сформировать масштабируемый опыт управления проектами изменений
    Сформировать управленческую команду или набор управленческих команд для более эффективного решения задач роста компании
  • -3-
    Сформировать управленческую команду или набор управленческих команд для более эффективного решения задач роста компании
Лучшее от MBA
Касается всех необходимых управленческих тем, а не только отдельных навыков
В программу включена разработка собственного проекта изменений в компании

Формат

Сделан акцент на преподавание силами внутренних экспертов и на практическую направленность (80 % практических навыков по управлению именно в компании, 20 % общих знаний)
  • Занятия проходят примерно 1 раз в 2 недели
  • По некоторым направлениям, кроме самого занятия, задумано домашнее задание и отдельная встреча для обсуждения результатов
  • Наша команда берёт на себя поиск внешних и поддержку внутренних экспертов
3 контура программы
1
«Базовое»
обучение
2
Лидерство и развитие
бизнеса
3
Поддержка проектных инициатив
Направлено на «выравнивание» базовых представлений о ключевых функциях высшего менеджмента, формирование единой понятийной базы («словаря»), до-адаптацию участников к соответствующим управленческим системам компании
1.1 Маркетинг (внешний эксперт + внутренний)
1.2 Продажи (внешний эксперт + внутренний)
1.3 Финансы + планирование уровня годового бюджета (внешний эксперт + внутренний)
1.4 Управление проектами + планирование уровня портфеля проектов и отдельного проекта
(внешний эксперт + внутренний)
1.4 HR (внешний эксперт + внутренний)
1.5 Юридические и другие риски (внешний эксперт + внутренний)
1.7 Управление производством + планирование уровня сменных заданий (работа производства для непроизводственных менеджеров) (внешний эксперт + внутренний)

Отбор

1
Широкий список участников
Руководство компании определяет кандидатов, которые готовы пройти программу. Список на 20-30% больше, чем согласованное количество участников.
2
Эссе
Участники пишут эссе в течение 2 недель. Объём до 1 000 знаков. Стиль изложения может быть неформальным, но мы ждём, будут даны конкретные ответы по заданным вопросам:
  • Зачем вам участие в этой программе обучения?
  • Что получит компания от того, что участвовать будете именно вы?
  • Как вы будете решать проблему недостатка ресурсов
  • (при том, что программа достаточно интенсивная)?
3
Интервью
С каждым кандидатом мы проведём интервью длительностью около 30 мин. Срок: 1,5–2 недели
4
Финальный список
С каждым кандидатом мы проведём интервью длительностью около 30 мин. Срок: 1,5–2 недели
Работа на дом
Написать эссе
Высылать по адресу
tim.levitskiy@gmail.com
Подумать над идеями изменений для компании
Made on
Tilda