- Нужна новая стратегия: старые цели достигнуты, требуется определить направление на 3−5 лет вперёд.
- Лидеры видят возможности для роста и нужен ясный план.
- Команда замечает рыночные угрозы — продукты устаревают, усиливается конкуренция, меняются правила игры.
- Компания дошла до потолка эффективности.
- Стратегические проекты реализуются медленно.
- Компания проходит через изменения или трансформацию.
- Бизнес быстро растёт и перегружает управленческую систему.
Не ждите, пока проблемы станут необратимыми. Начните действовать на опережение.
- Коллектив не знает стратегии компании.
- Несогласие между собственниками или топ-менеджерами.
- Нужно объединить несколько команд, функций или направлений.
Когда бизнесу нужна стратегическая сессия?
Без стратегического курса компания теряет фокус, решения принимаются интуитивно, а ресурсы распыляются. Это ведёт к стагнации и утрате конкурентных преимуществ.
Когда структура и процессы не успевают за ростом, бизнес теряет управляемость и энергию. Цели буксуют, а изменения превращаются в хаос.
Без согласованности внутри управленческой команды рушится энергия компании. Цели размываются, решения буксуют, а сильные сотрудники уходят.