Речь идет о целенаправленной коммуникации, которая продумана, подготовлена и позволяет перенести суть от человека к человеку как можно быстрее, точнее и без потерь.
Видите, мы не учим всех технике правильной презентации, не учим актерскому мастерству, а коммуникация становится намного эффективнее за счет управленческих фокусов внимания. Потому что мы вспоминаем о контексте, об образе результата, о плане, мы анализируем план-факт, переходим к мнению и принимаем управленческие решения.
Например: «Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад» - максимально конкретная и очень коротко упакованная мысль, яркий образ.
Например, “Иногда чёрная полоса становится взлётной!” - здесь предельно понятно, что под собой подразумевает “черная полоса” и “взлетная”. В голове сразу проносится яркая мысль, что неудачные периоды в работе и жизни могут стать той нулевой точкой, с которой начнется успех.
«Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели» (Генри Форд). Как точно в одной фразе заключен смысл препятствий.