Недавно мы провели семинар для семейной стоматологии в Великом Новгороде🦷
В 2019 году компания проходила программу улучшения эффективности работы клиник. Команда изучила особенности своих клиентов, проработала способы улучшения сервиса, сформировала новые навыки эффективной коммуникации с клиентом.
В этом году у них появилась задача усовершенствовать взаимодействие в команде, а конкретно наладить процесс передачи пациентов между врачами разных специализаций и снизить уровень конфликтности.
🔥Что мы сделали? - Организовали мозговой штурм, чтобы участники увидели ситуацию одинаково. - Провели бизнес-игру «Анти-паттерны доверия», благодаря которой команда выработала договоренности и новые правила. - Провели бизнес-игру «Жизненный цикл пациента в клинике», чтобы участники смогли отработать навыки удержания клиентов.
«В рамках семинара мы смогли занять непривычные для себя позиции, это позволило нам более глубоко проработать линии различных взаимоотношений и коммуникаций» - говорят участники программы.